Данный контроллер подогрева сидений позволяет заменить любой штатный блок подогрева сидений, управляемый кнопками (без фиксации). Он позволяем реализовать штатное ступенчатое регулирование уровня мощности нагревателей - 100%, 50%, выкл. При этом индикация текущего уровня мощности каждого канала также отображается существующими штатными индикаторами (светодиодами). При необходимости реализовать 3 и более ступеней регулировки для каждого канала данный контроллер можно модифицировать.

Кроме описанных выше функций штатных блоков управления подогревом сидений (на данный момент данный контроллер успешно работает в автомобилях Крайслер (Chrysler) 2005 г.в. и Форд фиеста (Ford fiesta)), данный контроллер имеет ряд дополнительных функций, которые возможно настроить индивидуально уже в автомобиле.

Основные характеристики контроллера:

Вход в режим программирования выполняется одновременным нажатием и удержанием кнопок управления (зажигание выключено) и включением зажигания. При этом индикаторы (светодиоды) максимальной мощности обоих каналов мигнут 2 раза. В режиме программирования возможна настройка следующих параметров:

  1. Настройка порогового напряжения бортовой сети, выше которого подогрев сидений будет работать. Для этого необходимо в режиме программирования запустить двигатель (если во время работы стартера напряжение с контроллера отключается разгрузочным реле автомобиля, необходимо обеспечить удержание кнопок во время запуска двигателя, чтобы контроллер вошел в режим программирования после отключения стартера и возобновления подачи напряжения на контроллер). После стабилизации его оборотов (и напряжения бортовой сети) необходимо нажать и удерживать 0,5 сек кнопку подогрева пассажира. При этом 2 раза мигнет светодиод максимальной мощности, сигнализируя о том, что текущее бортовое напряжение установлено в качестве порогового.
  2. Настройка времени максимальной работы нагрева на 100% мощности. Это время устанавливается нажатием и удержанием кнопки водителя. При этом спустя 0,5 сек время работы на максимуме сбросится и начнет увеличиваться каждую секунду на 1, при этом светодиод максимальной мощности водителя будет мигать по одному разу на 1 минуту времени. После отпускания кнопки выбранное время будет запомнено. Если после нажатия кнопки водителя отпустить ее спустя 0,5 сек, но еще до мигания светодиода, то режим снижения мощности по истечению некоторого времени будет отключен.
  3. Установка режима "памяти". включение и выключение данного режима выполняется короткими нажатиями кнопки пассажира. Включенный режим "памяти" индицируется свечением светодиода средней мощности пассажира. Напомню, что при активированном режиме "памяти" тот канал, который был включен перед выключением зажигания вновь включится спустя 10 секунд после запуска двигателя на 100% мощности.

Отмечу, что в отличие от универсального 2-х канального контроллера подогрева сидений в этом контроллере управление подогревами происходит в положительной цепи питания и без контроля обрыва нагрузки или короткого замыкания в ней. При этом силовые ключи способны выдержать ток до 18А на каждый канал, поэтому при подключении силовой цепи контролера к положительной цепи питания автомобиля нужно поставить предохранитель с несильно завышенным номиналом (вычисляем максимальный ток подогревов обоих сидений и берем самый близкий по номиналу в большую сторону предохранитель) - обычно не более 20А.

А вот и внешний вид платы контроллера.

По вопросам, связанными с работой контроллера, а также его заказам, пишите по адресу shurra[песик]shurra.kiev.ua.