Как известно, газоразрядные ксеноновые лампы не любят частого включения/выключения (точнее, при повторном включении ещё горячей лампы её электроды сильнее изнашиваются). Поэтому "простое" включение блоков розжига ксеноновых ламп через реле, "с диодом" и т.п. не поможет поберечь лампы, например, при мигании дальним светом фар. Есть ещё несколько условий "а что если...", которые и побудили меня сделать свое реле управления блоками розжига ксенона. Данное реле разрабатывалось именно для управлением питания блоков розжига ксеноновых ламп в составе биксеноновых линз (когда одна линза обеспечивает ближний и дальний свет). Однако его также можно использовать и для управления блоками розжига в составе моноксенона (просто функция задержки выключения лампы при мигании дальним в этом случае не будет использоваться).

Основные характеристики данного реле управления биксеноном:

На текущий момент существует вариант платы реле управления биксеноном для его установки в корпус VAG'овского реле под номером 445 (или 456) на 7 выводов, позволяя установить его в стандартную рамку дополнительных реле Тура (на 13 реле, используется в версиях с дополнительным оборудованием) или другую рамку под реле, где имется свободное место под колодку VAG под номером 4A0 937 527. Также можно использовать колодку VAG под номером 4A0 937 528 - она вешается на рамку дополнительных реле. Если в таком исполнении реле нет необходимости, плата будет оснащена разъемом типа molex на 8-мь контактов. Фото первого варианта реле управления биксеноном приведены ниже.

Типичные схемы включения контроллера

По вопросам, связанными с работой реле биксенона, а также его заказам, пишите по адресу shurra[песик]shurra.kiev.ua. Стоимость реле (плата без корпуса) - 250 грн (30$).